aniru-portal [аниме форум]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aniru-portal [аниме форум] » Общение » Знакомства


Знакомства

Сообщений 1 страница 10 из 97

1

Хотите познакомится?идите сюда!

0

2

Все, кто сюда зайдет, наши братья анимешники, а друзей, тем более братьев надо знать в лицо! Кто не стесняется, выкладывайте свои фото!
Приятно познакомиться!
http://s46.radikal.ru/i111/0901/e6/c50775a88a4at.jpg

Отредактировано Хозяйка Ливня (2009-04-06 15:43:28)

0

3

Мне очень бы хотелось, чтобы новые пользователи в этой теме тоже отметились! Было бы интересно узнать, кто чем по жизни занимается! :)  Так уж и быть начну! Я студентка, будущий учитель! Помимо аниме люблю еще литературу, особенно фэнтези.

0

4

Раз уж тут так скучно выложу еще одну свою фотку. http://s45.radikal.ru/i109/0904/be/062f8451be3ct.jpg

0

5

Итак по просьбе выкладываю инфу фото выложу позже. Я учусь в 8 классе на базе 11классов с углубленым изучением математики. Помимо аниме и Японии отношусь ко всем проявлениям хип-хоп культуры и рэпа с граффити в часносте. После окончания школы планирую учится на юрист/адвокат в Бгу. Живу в городе Алексеевка,Белгородской области

0

6

Ой, админ внял просьбам простых трудящихся! :rofl:Как все подробненько и по полочкам, ну действительно будущий юрист! (знаю, я та еще язва) Не хочу быть занудой, но надеюсь, что с математикой у тя лучше, чем с русским языком!!! :longtongue: Не обижайся, это профессия накладывает отпечаток! Я кстати в следующем году буду практику проходить в школе, а ученики скорее всего твоего возраста или старше! ;)

0

7

Да не у мя с математикой ненамного лучше точнее хуже просто я за орфаграфией когда пишу практически неслежу а то долго печатать

0

8